Aizh.ru | История отечественных автомобилей
Menu
  • Главная
  • Статьи
  • Вырезки
      • Автомобильный транспорт
      • Авторевю
      • За рулём
      • Знание-сила
      • Моделист-конструктор
      • Наука и жизнь
      • Наука и техника (Рига)
      • Огонёк
      • Смена
      • Техника-молодёжи
      • Техническая эстетика
      • Газета
      • Другое
  • Альбомы
  • Проспекты
  • Литература
  • МагазинMagazin
  • КнигиMagazin
  • О проекте
  • АвторизацияВход на сайт
      • Форма авторизации
        • Регистрация
        • Забыли логин?
        • Забыли пароль?
  • Вы здесь:  
  • Главная/
  • Статьи

Как «Ниву» научили плавать (Часть 2)

Подробности
Создано: 26 Июнь 2017
Просмотров: 213

2Заключительная часть истории, повествующей о создании на Волжском автомобильном заводе «автомобиля для рыбаков и охотников». ВАЗ-2122 представлял собой спартанскую модификацию Нивы, отличавшуюся от базовой версии способностью преодолевать водные преграды. Первая часть заканчивалась рассказом об оснащении машины двигателем рабочим обьемом 1,3 л и сложностях, связанных с обеспечением надлежащей герметизации днища плавающего автомобиля...

Подробнее...

Как «Ниву» научили плавать (Часть 1)

Подробности
Создано: 16 Апрель 2017
Просмотров: 951

01Мало кто знает, что в конце 70-х - начале 80-х годов Волжским автозаводом была разработана конструкция плавающего автомобиля на базе Нивы. Машина выдержала все испытания (включая приемочные государственные), но в производство не пошла. Как и почему так получилось, рассказывает Вадим Котляров, бывший в те годы ведущим инженером-испытателем этой модели.

Подробнее...

Умножая на четыре - история советского полного привода

Подробности
Создано: 13 Апрель 2017
Просмотров: 382

07Сегодня каждый мечтает о полноприводном автомобиле. Во многом, это - мода. Но не перевелись в нашей стране и объективные причины любви к формуле 4х4. Что уж говорить о середине прошлого столетия! Но тогда автомобиль, способный достойно сражаться с отечественными реалиями, для рядового потребителя был несбывшейся мечтой. А путь таких машин к покупателям был нелегок и тернист. К тому же, по дороге к победе над бездорожьем создали немало необычных, а порой и просто причудливых конструкций...

Подробнее...

Гоночные «Москвичи» - от расцвета до заката

Подробности
Создано: 02 Май 2016
Просмотров: 1915

11В чудом спасенной заводской коллекции сохранились два редчайших гоночных «Москвича-Г5». Об этой странице истории предприятия знают далеко не все...

Подробнее...

Неизвестные самосвалы ЯАЗ

Подробности
Создано: 01 Февраль 2016
Просмотров: 2153

00B 1954 году по заданию Министерства строительства электростанций непосредственно сам Ярославский автозавод приступил к проектированию и созданию экспериментальных образцов, альтернативных своему же ЯАЗ-210Е, самосвалов.

Подробнее...

Полугусеничный эксперимент

Подробности
Создано: 24 Январь 2016
Просмотров: 1624

00Несмотря на то, что серийное производство полугусеничных автомобилей в СССР было прекращено ещё в 1944 году, опытные работы над вездеходами такого типа продолжались ещё долгое время. Причём в этой работе принимали участие не только оба крупнейших «грузовых» автозавода ГАЗ и ЗИС, но и специалисты институтов и военных КБ.

Подробнее...

Советский автомобильный авангард: НАМИ-013

Подробности
Создано: 22 Январь 2016
Просмотров: 2021

00Советский автомобильный авангард 1950-х: вагонная, заднемоторная компоновка

Подробнее...

Горький: смена вех

Подробности
Создано: 04 Декабрь 2015
Просмотров: 4427

01

15 июля 1970 года, Горьковский автозавод выпустил последнюю «Волгу» ГАЗ-21, вслед за ней по конвейеру шла новая «Волга» ГАЗ-24, которая, правда, стала далеко не первым серийным экземпляром этой модели.

Подробнее...

Лицо оттепели: «Москвичи» от 402-го до 403-го

Подробности
Создано: 21 Ноябрь 2015
Просмотров: 2607

00А ведь он мог называться «Советский Союз»! По крайней мере, старожилы завода рассказывали, что такая надпись красовалась на передке макета будущего автомобиля. Но до этого не дошло...

Подробнее...

Каким мог быть «Запорожец»

Подробности
Создано: 04 Ноябрь 2015
Просмотров: 2291

00С 1951 года советские инженеры и дизайнеры активно и страстно работали над необычными для отечественного автопрома конструкциями: заднемоторными автомобилями, в том числе вагонной компоновки. С появления первого образца прошло почти десятилетие...

Подробнее...

Страница 1 из 5

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • ...
  • Вперёд
  • В конец

Популярные статьи

  • Эволюция бескапотных. Часть 1 Администратор 2014-11-11 01:15:40

     Первые бескапотные автобусы или другими словами автобусы вагонной компоновки в отечественной истории появились одновременно с легковыми автомобилями на рубеже XIX - XX веков. Дело в том...

  • Горький: смена вех AizhRu 2015-12-05 00:37:20

    15 июля 1970 года, Горьковский автозавод выпустил последнюю «Волгу» ГАЗ-21, вслед за ней по конвейеру шла новая «Волга» ГАЗ-24, которая, правда, стала далеко не первым...

  • Унифицированные кузова в Советской армии – становление современного типажа. Часть 3 AizhRu 2015-10-10 13:10:07

     Tретий этап в создании унифицированных кузовов относится ко второй половине 60-х годов ХХ века. В этот период были проведены обширные...

Оставайтесь с нами

Подпишитесь на нас в:
Группа вконтакте Группа facebook Наш twitter Группа в одноклассниках Rss-лента

© 2017 Aizh.ru | История отечественных автомобилей


Разработка сайта - egor.spk

TPL_FIELD_SCROLL