aizh 2010-07 01  

Оформить покупку

     

  aizh 2010-07 04  

Большая черная галоша (С. Ионес)

   Когда выпускался этот большой пузатый автомобиль, немногочисленные консерваторы еще носили поверх обуви в сырую погоду галоши. Эта машина, особенно при взгляде сзади, была похожа на громадную черную галошу.

 

 

  aizh 2010-07 12  

80 лет ХАДИ. Автомобильная летопись. Часть 1 (Д. Дашко)

   В сентябре 2010 года исполняется 80 лет Харьковскому автодорожному университету, известному в СССР под маркой ХАДИ. Слава его пришла во многом благодаря тем уникальным рекордно-гоночным автомобилям, которые строились в Лаборатории скоростных автомобилей при институте. Сегодня мы открываем исторический цикл, посвященный этим необычным машинам. Вспомним все проекты и разработки начиная с 1951-года, первой модели ХАДИ-1 и заканчивая последними проектами.

 

 

  aizh 2010-07 16  

Челнок из Тольятти (Ю. Овчинников)

   Начальный этап проекта создания вазовского фургона на базе переднеприводной модели ВАЗ-2108 оказался скрытым завесой лет.

 

 

  aizh 2010-07 26  

Самый маленький советский армеец (Н. Марков)

   К середине 1950-х Министерством обороны СССР было принято решение о необходимости принятия на вооружение транспортного средства совершенно нового типа – транспортера переднего края (ТПК): компактного вездехода, способного скрытно работать на передовой, подвозя боеприпасы и эвакуируя раненых.

 


  aizh 2010-07 36  

80 лет Русскому «Лейланду» (Д. Дашко)

   Восемьдесят лет назад первые отечественные городские автобусы Я-6 стали появляться на улицах страны...

 

 

  aizh 2010-07 40  

Дрогобычские автокраны (Т. Пакош)

   Строительство ОАО «Дрогобычский завод автомобильных кранов» (сокращенно ОАО ДЗАК) началось с того, что во второй половине 1959 года в северо-восточной части города по проекту Киевского Укргоспрома началось сооружение завода стиральных машин.

 

 

  aizh 2010-07 44  

Унифицированные кузова в Советской Армии. Эпоха КУНГов. Часть 2 (Д. Дементьев)

   Унифицированные деревянные кузова нулевого габарита, получившие аббревиатуру «КУНГ», которая впоследствии неофициально распространилась чуть ли не на все виды войсковых (да и не только) фургонов, явились рекордсменами среди всех советских кузовов не только по объемам и масштабам выпуска, но и по продолжительности – более 50 лет!

 

 

Оформить покупку

 

Поделиться c друзьями: