|
|
|
Оформить покупку
|
|
|
|
|
|
|
|
Автомобиль семидесятой широты (С. Ионес)
Рождение новой модели автомобиля и ввод в эксплуатацию одного из многочисленных автозаводов было не просто событием. Это было настоящее Историческое событие, не менее значимое для общественной жизни и культуры страны, чем смерть Сталина, полет Гагарина или начало Перестройки.
|
|
|
|
ГАЗ-М1 в вариантах и модификациях. Часть 2 (М. Соколов)
В далеком теперь уже 1936 году начался серийный выпуск легкового автомобиля ГАЗ М-1. Эпоха накладывала свой отпечаток – и в годы производства, и позднее, «эмка» являлась в первую очередь служебным автомобилем: военным, коммерческим или специальным.
|
|
|
|
Эволюция бескапотных. Часть 3 (Д. Дашко)
На новом Горьковском автобусном заводе (первом специализированном в стране) в 1947 году все еще нет производства новых автобусов. Только к середине 1948-го построили первый макет неходового автобуса ГАЗ-71Б, который не одобрила правительственная комиссия, хотя на этот год уже стоял жесткий годовой план – 300 автобусов для страны.
|
|
|
|
Полста первый на гусеницах (Н. Марков)
На рубеже 1940-1950-х годов инженеры конструкторского отдела Научно-исследовательского испытательного автополигона (в/ч 51548, из которой «вырос» нынешний знаменитый 21-й институт в Бронницах) всерьез увлеклись идеей создания быстросъемного гусеничного хода...
|
|
|
|
История завода, которого не было (Д. Дашко)
Вот я прохожу по полузаброшенной территории завода, постройки которых выглядят как памятники архитектуры, которые сносить нельзя. Такие заводские здания 1920-х годов, в 1 - 2 этажа, из старого рыжего кирпича должны навсегда остаться памятником культуры.
|