|
|
|
КИМ - история одного призывника (Д. Дементьев)
В Советском Союзе вопрос постоянного и всемерного обеспечения армии всем лучшим и современным, что могла произвести наша экономика, долгие годы считался приоритетным. Многие полагают, что принцип, в соответствии с которым вся страна работала на «оборонку», зародился в послевоенное время, но это не совсем так. Ещё до войны Красная Армия проявляла большой интерес к любой промышленной продукции, которая могла быть использована в случае мобилизации, в том числе и к «моторам». Новинка 1941 года, легковой автомобиль КИМ-10-50, не стала исключением.
|
|
|
|
Ярославские самосвалы (М. Соколов)
Это была первая в СССР грузовая модель с поднимавшейся бортовой платформой, выпускавшаяся серийно. Не являясь полностью отечественной, но будучи достаточно простой и весьма надежной, конструкция эта навсегда вошла в историю отечественного автомобилестроения.
|
|
|
|
Большие гонки 1956 года (Н. Марков)
Конец сороковых – начало пятидесятых годов прошлого столетия – тот период времени, когда едва ли не на всех автозаводах в нашей стране были развернуты активнейшие работы над автомобилями повышенной проходимости. Прямые потомки некоторых вездеходов, спроектированных именно в то время, выпускаются до сих пор – достаточно вспомнить ЗИЛ-131, Урал-4320 или ульяновские «буханки» и «головастики»!
|