|
|
|
Оформить покупку
|
|
|
|
|
|
|
|
Горький - смена вех (С. Ионес)
Ровно 40 лет назад, 15 июля 1970 года, Горьковский автозавод выпустил последнюю «Волгу» ГАЗ-21, вслед за ней по конвейеру шла новая «Волга» ГАЗ-24, которая, правда, стала далеко не первым серийным экземпляром этой модели.
|
|
|
|
ГАЗ-М1 в вариантах и модификациях. Часть 1 (М. Соколов)
В далеком теперь уже 1936 году начался серийный выпуск легкового автомобиля ГАЗ М-1. Эпоха накладывала свой отпечаток – и в годы производства, и позднее, «эмка» являлась в первую очередь служебным автомобилем: военным, коммерческим или специальным.
|
|
|
|
Эволюция бескапотных. Часть 2 (Д. Дашко)
Еще в 1943 году, когда страна была в состоянии войны, работы по автобусам, и в частности по бескапотным, были возобновлены. На ЗИСе про неудачный ЗИС-17 сразу же забыли. В том же 1943-м году создаются новые проекты вагонного автобуса.
|
|
|
|
Неизвестные самосвалы ЯАЗ (Д. Дашко)
В 1954 году по заданию Министерства строительства электростанций непосредственно сам Ярославский автозавод приступил к проектированию и созданию экспериментальных образцов, альтернативных своему же ЯАЗ-210Е, самосвалов.
|
|
|
|
Полугусеничный эксперимент (Н. Марков)
Несмотря на то, что серийное производство полугусеничных автомобилей в СССР было прекращено еще в 1944 году, опытные работы над вездеходами такого типа продолжались еще долгое время. Причем в этой работе принимали участие не только оба крупнейших «грузовых» автозавода ГАЗ и ЗИС, но и специалисты институтов и военных КБ.
|