|
|
|
Оформить покупку
|
|
|
|
|
|
|
|
Знайте, каким он парнем был! (С. Ионес)
Совсем недавно такие автомобили встречались на дорогах на каждом шагу. Но однажды и эта модель вдруг стала «олдтаймером», частичкой нашего прошлого. Мы попробуем оценить роль «Москвича-2140» в истории отечественного автомобилестроения, тем более что под новый 2011 год ему исполнится 35 лет.
|
|
|
|
И на первый взгляд как-будто не видна... (Ю. Овчинников)
Обстоятельства создания этих автомобилей, скрытые за дверями 1-го Отдела, облако замалчивания подробностей, окружавшее Заказчика этих автомобилей, строгие заводские правила, до сих пор запрещающие несанкционированную фотосъемку - вот те причины, по которым невозможно предоставить читателю хоть какие-то фотосвидетельства разработки на АвтоВАЗе автомобилей для КГБ.
|
|
|
|
Старт без прикрас (Н. Марков)
В последние годы история создания микроавтобусов «Старт» успела получить широкую огласку в прессе: по большому счету, серьезных тайн в ней уже не осталось. Тем не менее, мало кто имеет представление об истинных потребительских качествах этих машин.
|
|
|
|
80 лет ХАДИ. Автомобильная летопись. Часть 2 (Д. Дашко)
Начало 1960-х годов в ЛСА началось с масштабных работ. Теперь каждый год лаборатория института выставляла какой-нибудь новый оригинальный автомобиль. Именно это десятилетие стало самым прогрессивным с технической точки зрения и установления новых рекордов скорости, а также был сделан серьезный задел для автомобилей следующего поколения 1970-х годов.
|
|
|
|
Французский экспромт (Ю. Овчинников)
Автомобиль, известный в узких кругах под именем ВАЗ-2121U, можно называть модификацией, но с большой натяжкой. Официально на ВАЗе он обозначался как вариант исполнения. Создание этой модификации «Нивы», одной из первых в большом семействе знаменитого автомобиля, прошло на АвтоВАЗе скоротечно.
|
|
|
|
Тушинский машиностроительный завод - предприятиям городского транспорта (К. Климов)
В 1930-е годы с началом строительства троллейбусных линий, развития автобусного сообщения между городами, а также возрастающей потребностью в обновлении существующего парка трамваев, столица нуждались в новом подвижном составе, но самое главное в специализированном предприятии по ремонту и модернизации существующего парка городского пассажирского транспорта.
|
|
|
|
Репортаж о кинопередвижном деле (Д. Дашко)
Как корреспондент журнала «Киномеханик», я получил задание взять интервью у старейшего киномеханика, ныне заместителя начальника Ленинградского областного управления культуры по кино Василия Александровича Александрова. При встрече он охотно согласился дать интервью, но с условием, что весь разговор будет идти по пути...
|
|
|
|
Унифицированные кузова в Советской Армии. Становление современного типажа (Д. Дементьев)
Третий этап в создании унифицированных кузовов относится ко второй половине 60-х годов ХХ века. В этот период были проведены обширные работы по разработке и внедрению в серийное производство принципиально новых для отечественной промышленности типов кузовов.
|