|
|
|
Скачать без оплаты
|
|
|
|
|
|
|
|
Неувядающая Эмка (М. Соколов)
Чем дальше уходит от нас эпоха 1930-х годов, тем отчетливей проступают не мнимые, а действительные достижения, которых в то противоречивое время тоже было немало. Одно из них – первый советский «седан» массового производства ГАЗ М-1. Машина близкая многим поколениям. Машина, над которой, казалось, не властно время. Машина с ласковым и нежным прозвищем «эмочка».
|
|
|
|
Призывник для инженерных войск (Н. Марков)
Не секрет, что на развитие отечественного автомобилестроения огромное влияние оказала американская техника, поступавшая в СССР по ленд-лизу в годы Второй мировой. В той или иной степени «американцы» отразились в конструкции целого ряда послевоенных советских машин. В частности, именно благодаря положительному опыту эксплуатации ленд-лизовской техники появились и первые советские амфибии, сделанные с неприкрытой оглядкой на Ford GPA и GMC DUKW-353.
|
|
|
|
Эволюция бескапотных. Часть 1 (Д. Дашко)
Первые бескапотные автобусы или другими словами автобусы вагонной компоновки в отечественной истории появились одновременно с легковыми автомобилями на рубеже XIX - XX веков. Дело в том что на заре автомобилестроения капотных автомобилей вообще не было, поэтому сравнивать те “вагонники” с теми что появились в конце 1930-х не совсем корректно. Сегодня мы проследим эволюцию создания и выпуска бескапотных автобусов (компоновка кабина над двигателем) в СССР в период с 1937 по 1950 годы. За эти 13 лет было создано много оригинальных конструкций. В планы правительства на послевоенный период даже был заложен переход на автобусы только вагонного типа.
|
|
|
|
Апофеоз газогенераторной мысли (Д. Дашко)
Газогенераторные конструкции в СССР, как источники альтернативного топлива появились практически с первыми советскими автомобилями в середине 1920-х годов. Они прошли долгий и непростой путь с точки зрения эволюции.
|
|
|
|
Унифицированные кузова в Советской Армии. Первые попытки (Д.Дементьев)
Применение автомобилей и прицепов с закрытыми кузовами-фургонами находит самое широкое применение в любой современной армии, в том числе и российской. Собственно, а почему только современной? В СССР армейские фургоны получили свое распространение в различных родах войск еще в 1950-х годах. Однако, как зародились соответствующие типажи унифицированных фургонов, и какие события предшествовали этому, мало кто знает. А ведь, между прочим, еще на рубеже 1940-1950-х этим видом автотранспорта военное министерство озаботилось вполне серьезно, да и разнообразие представленных на утверждения конструкций было намного более пестрым, чем это может показаться сегодня. Мы расскажем именно о них.
|